Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Оставить заявку на ознакомительное занятие
Пожалуйста, заполните форму
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Готовим к поступлению в сильные школы Москвы учеников 3-4 классов
Годичные и двухгодичные программы по математике от преподавателей из МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, МФТИ.
Записывайтесь на бесплатный пробный урок уже сейчас!
Отзывы гимназистов и их родителей
Елизавета пришла на программу «Гимназисты» с одной единственной целью — поступить в школу 1543. Усердно занимаясь весь учебный год, она не только достигла своей цели, но также смогла поступить в школы 1514 и ЛИТ.
В итоге она смогла попасть в школу мечты и успешно учится в 1543 в 5 классе.
Елизавета Д.
София вместе с родителями решили, что 1514 и 1543 — это школы, в которые они хотят поступить.
Присоединившись к программе «Гимназисты» несколько позже, Софии, тем не менее, удалось успешно влиться в учебный процесс и взять от программы максимум, проявив усердие и огромное желание.
София С.
Успешно отучившись на программе «Гимназисты», Самира поступила в гимназический класс школы 1514, чему была очень рада!
Самира С.
Программу «Гимназисты» родители Салахаддина выбрали для того, чтобы усилить сына в школьной математике без цели куда-либо поступать. Однако в процессе обучения Салахаддин захотел поступать в школу ЛИТ.
Реально оценив шансы, родители приняли решение пойти на двухгодичную программу подготовки. Уверены, что в следующем году увидим Салахадина в списке рекомендованных к зачислению в ЛИТ.
Салахаддин Я.
Семья Лауры выбрала стратегию поступать сразу в несколько сильных школ. Так, совместно с QuantUM, были выбраны Интеллектуал, 1514, 1534, 1543, ЛИТ, Бауманская инженерная школа 1580.
Как было приятно, когда Лаура поступила сразу в несколько школ и у нее был выбор. Выпор пал на гимназический класс 1514.
Лаура Я.
Денис отлично отучился на программе «Гимназисты». Он получил огромный багаж знаний, который помог ему стать лучшим в классе и поступить в математический класс в своей школе.
Денис поделился, что в итоговой работе он единственный в классе решил самую сложную задачу. Уверены, что главные победы у Дениса впереди!
Денис М.
Отзывы гимназистов и их родителей
Елизавета пришла на программу «Гимназисты» с одной единственной целью — поступить в школу 1543. Усердно занимаясь весь учебный год, она не только достигла своей цели, но также смогла поступить в школы 1514 и ЛИТ.
В итоге она смогла попасть в школу мечты и успешно учится в 1543 в 5 классе.
Елизавета Д.
София вместе с родителями решили, что 1514 и 1543 — это школы, в которые они хотят поступить.
Присоединившись к программе «Гимназисты» несколько позже, Софии, тем не менее, удалось успешно влиться в учебный процесс и взять от программы максимум, проявив усердие и огромное желание.
София С.
Успешно отучившись на программе «Гимназисты», Самира поступила в гимназический класс школы 1514, чему была очень рада!
Самира С.
Программу «Гимназисты» родители Салахаддина выбрали для того, чтобы усилить сына в школьной математике без цели куда-либо поступать. Однако в процессе обучения Салахаддин захотел поступать в школу ЛИТ.
Реально оценив шансы, родители приняли решение пойти на двухгодичную программу подготовки. Уверены, что в следующем году увидим Салахадина в списке рекомендованных к зачислению в ЛИТ.
Салахаддин Я.
Семья Лауры выбрала стратегию поступать сразу в несколько сильных школ. Так, совместно с QuantUM, были выбраны Интеллектуал, 1514, 1534, 1543, ЛИТ, Бауманская инженерная школа 1580.
Как было приятно, когда Лаура поступила сразу в несколько школ и у нее был выбор. Выпор пал на гимназический класс 1514.
Лаура Я.
Денис отлично отучился на программе «Гимназисты». Он получил огромный багаж знаний, который помог ему стать лучшим в классе и поступить в математический класс в своей школе.
Денис поделился, что в итоговой работе он единственный в классе решил самую сложную задачу. Уверены, что главные победы у Дениса впереди!
Денис М.
Планируете поступать в сильную школу, но не знаете какую выбрать и какие у ребенка шансы на успех?
Пройдите диагностику математической базы вашего ребенка и получите индивидуальные рекомендации по его подготовке
Планируете поступать в сильную школу, но не знаете какую выбрать и какие у ребенка шансы на успех?
Пройдите диагностику математической базы вашего ребенка и получите индивидуальные рекомендации по его подготовке
-1-
Диагностируем
Проведем диагностику его текущей базы, чтобы определить пробелы, зоны роста и шансы на успех.
-2-
Поможем выбрать
Расскажем вам о том, какие есть школы, в чём их отличие, поможем определиться со школой.
-3-
Заложим фундамент
Поможем заложить прочный фундамент по математике, чтобы ребёнок имел высокий шанс при поступлении.
Во время занятия дети знакомятся с новыми темами, способами решения задач, учатся правильному оформлению решений, отрабатывают пробелы и формируют багаж знаний.
Тренировка
Это важный блок, ведь подготовка к поступлению в сильную школу — это усердная работа в течение всего года. Дома детям необходимо будет прорабатывать пройденный материал, решать задачи и тесты на время, тренировать скорость и корректность оформления.
Мотивирующая среда
Нахождение в группе с единомышленниками помогает ребенку и вдохновляет его. В группе дети учатся реально оценивать свои шансы, тянутся за сильными одногруппниками и стремятся улучшить свои результаты.
Педагоги нашего Центра — настоящие звездочки, талантливые профессионалы и молодые ученые. Каждый из них имеет лучшее образование и опыт работы с детьми в области олимпиадной математики. Они способны заинтересовать предметом и стать прекрасным примером для ребенка.
Наша команда
Педагоги нашего Центра — настоящие звездочки, талантливые профессионалы и молодые ученые. Каждый из них имеет лучшее образование и опыт работы с детьми в области олимпиадной математики. Они способны заинтересовать предметом и стать прекрасным примером для ребенка.
Победительница многих олимпиад, участник ассоциации победителей олимпиад.
Ведущий преподаватель олимпиадного направления центра, автор мини-курсов по олимпиадной и школьной математике, готовит детей к поступлению в топовые школы Москвы.
Более 6 лет опыта преподавания математики детям школьного возраста.
Василиса Владимировна
Василиса — выпускница лицея «Вторая школа», бакалавр и магистр физического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Татьяна — победитель и призер множества математических олимпиад, в том числе Московской Математической Олимпиады, Турнира городов, а также Всероссийской Олимпиады школьников.
Участвовала во множестве математических турниров. Была со-организатором и проверяющим во многих математических олимпиадах и праздниках.
Более 3 лет опыта преподавания олимпиадной математики.
Татьяна Павловна
Татьяна — выпускница мат класса школы 1543, бакалавр математики Московского физико-технического института (МФТИ).
Марина закончила Московский государственный областной университет по специальности педагог математики и информатики.
Участник педагогического форума «Школа будущего». Участник интенсивного курса МФТИ по олимпиадной математике.
Более 5 лет опыта преподавания математики детям начальной и средней школы.
Марина Александровна
Марина — наш педагог по школьной математике.
Кристина закончила Витебский государственный педагогический институт им. П. М. Машерова, кафедру прикладной математики.
Кристина готовит детей к поступлению в ведущие школы и европейские ВУЗы.
Создатель авторского курса олимпиадной математики для школьников 2−8 классов с использованием лучших методик Европы и стран СНГ.
Кристина Юрьевна
Кристина — любимый педагог детей и родителей. Обладает более 10 летним опытом преподавания математики детям.
Анна — выпускница факультета математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Победитель и призер школьных межвузовских олимпиад по математике. Преподаватель математической вертикали. Готовила школьников на интенсивах в профильных школах (при НИУ ВШЭ, МФТИ, лицее «Воробьевы горы»), действующий учитель математики в гимназии им. Е. М. Примакова.
Преподаватель олимпиадной школы при математическом факультете НИУ ВШЭ.
Анна Борисовна
Анна — увлеченный педагог! Более 7 лет обучает детей начальной и средней школы математике.
Победитель и призер республиканских олимпиад по математике, имеет звание «Интеллектуал-2015» городского уровня.
Участник международных научно-практических конференций молодых ученых.
Более 5 лет опыта преподавания математики детям начальных классов.
Виктория
Виктория — выпускница Казанского Федерального университета, факультета прикладной математики. Более 5 лет преподает детям математику.
Победительница многих олимпиад, участник ассоциации победителей олимпиад.
Ведущий преподаватель олимпиадного направления центра, автор мини-курсов по олимпиадной и школьной математике, готовит детей к поступлению в топовые школы Москвы.
Более 6 лет опыта преподавания математики детям школьного возраста.
Василиса Владимировна П.
Василиса — выпускница лицея «Вторая школа», бакалавр и магистр физического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Татьяна — победитель и призер множества математических олимпиад, в том числе Московской Математической Олимпиады, Турнира городов, а также Всероссийской Олимпиады школьников.
Участвовала во множестве математических турниров. Была со-организатором и проверяющим во многих математических олимпиадах и праздниках.
Более 3 лет опыта преподавания олимпиадной математики.
Татьяна Павловна Р.
Татьяна — выпускница мат класса школы 1543, бакалавр математики Московского физико-технического института (МФТИ).
Марина закончила Московский государственный областной университет по специальности педагог математики и информатики.
Участник педагогического форума «Школа будущего». Участник интенсивного курса МФТИ по олимпиадной математике.
Более 5 лет опыта преподавания математики детям начальной и средней школы.
Марина Александровна К.
Марина — наш педагог по школьной математике.
Кристина закончила Витебский государственный педагогический институт им. П. М. Машерова, кафедру прикладной математики.
Кристина готовит детей к поступлению в ведущие школы и европейские ВУЗы.
Создатель авторского курса олимпиадной математики для школьников 2−8 классов с использованием лучших методик Европы и стран СНГ.
Кристина Юрьевна Б.
Кристина — любимый педагог детей и родителей. Обладает более 10 летним опытом преподавания математики детям.
Анна — выпускница факультета математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Победитель и призер школьных межвузовских олимпиад по математике. Преподаватель математической вертикали.
Готовила школьников на интенсивах в профильных школах (при НИУ ВШЭ, МФТИ, лицее «Воробьевы горы»), действующий учитель математики в гимназии им. Е. М. Примакова.
Преподаватель олимпиадной школы при математическом факультете НИУ ВШЭ.
Анна Борисовна Ф.
Анна — увлеченный педагог! Более 7 лет обучает детей начальной и средней школы математике.
Победитель и призер республиканских олимпиад по математике, имеет звание «Интеллектуал-2015» городского уровня.
Участник международных научно-практических конференций молодых ученых.
Более 5 лет опыта преподавания математики детям начальных классов.
Виктория К.
Виктория — выпускница Казанского Федерального университета, факультета прикладной математики. Более 5 лет преподает детям математику.
Мы будем рады Вам и Вашему ребёнку!
Записывайтесь на бесплатный пробный урок уже сейчас!
Почему стоит идти к нам?
Почему стоит идти к нам?
Мы эксперты в математике
Мы специализируемся на математике и обучаем ежемесячно более 300 детей от 4 до 14 лет. С нами дети участвуют в олимпиадах, поступают в сильные школы, улучшают успеваемость.
Мы профи в обучении детей
Нашему Центру 6 лет. Наша команда — педагоги с опытом и профильным образованием, методисты, умеющие выстроить учебный процесс и привести ребенка к результату.
Детям у нас нравится
Личная мотивация, командные игры, мат бои, математические марафоны — все это направлено на то, чтобы дети сами хотели учиться, ставили цели и шли к ним.